Вы найдете ответы на такие вопросы:
1. Где расположена Белгородская область на карте РФ?
2. Какой рельеф, климат, какие реки и почвы на территории Белгородской области?
3. Какие растения произрастают на почвах нашего края?
4. Какие животные обитают в нашей местности?
5. Какие растения и животные находятся под охраной? Какие заповедники есть в нашем крае?
6. Какие полезные ископаемые добывают в нашем крае, что из них производят?
Вам необходимо выбрать одну роль, от лица которой Вы пройдете веб-квест (задание выполняется по группам).
Результатом Вашей работы станет выступление с сообщением и презентация.
1. Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, изучите следующую информацию:
- местоположение Белгородской области на карте РФ, границы, «соседи», площадь, население;
- климат Белгородской области, основные реки.
2. Подготовьте сообщение и презентацию.
Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, изучите следующую информацию:
рельеф Белгородской области;
почвы нашего края;
полезные ископаемые, способы добычи и использования.
2. Подготовьте сообщение и презентацию.
разнообразие растений нашего края;
виды, занесенные в Красную книгу.
2. Подготовьте сообщение и презентацию.
1.Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, изучите следующую информацию:
разнообразие животных нашего края;
насекомые;
птицы;
млекопитающие.
2. Подготовьте сообщение и презентацию.
1. Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, изучите, какие существуют заповедные участки Белгородской области.
2. Подготовьте сообщение и презентацию.
1. Белгородоведение: Учебник для образовательных учреждений / Под ред. В.А. Шаповалова. – Белгород, БелГУ, 2002. – 410 с.
2. Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Белгородская_обасть
3. ЭкоРодинки http://www.ecorodinki.ru/belgorodskaya_oblast/
4. Студенческая библиотека онлайн https://studbooks.net/1829998/geografiya/belgorodskaya_oblast
5. Геология и география Белгородской области и др. статьи https://beluezd.ru/geologia.html
6. Родной край – Белгородчина http://bel-obl.ru/Belgorodskaja_oblast/Obwie_svedenija
7. Заповедные места Белгородской области http://veidlibrary.ucoz.ru/eliktron_vist/ekologiya/zapovednie_mesta_oblasti.html
8. Краеведение (заповедники) http://rovbiblioteka.narod.ru/kraevedenie_1.htm
7. Заповедник Белогорье https://youtu.be/pMzJ7D0ybOI
Критерии оценки |
Отлично |
Хорошо |
Удовлетворительно |
Выполнение задания |
Задание выполняют все участники группы, распределяя обязанности; понимание задания. |
Отдельные участники не включаются в активную работу. Наблюдается непонимание задания отдельными участниками. |
Задание выполняют отдельные участники, они же активно и презентуют результаты. Остальные задание не поняли или не хотели выполнять. |
Сообщение |
Используется информация из разных достоверных источников, сведения верны; тема раскрыта, выделено главное. |
Не вся информация имеет отношение к теме, источников мало, есть лишняя информация. |
Содержит материалы, не имеющие отношения к заданию. Вопросы не раскрыты, использовался один источник информации. Нет логики изложения. |
Презентация |
Дополняет выступление, имеет спокойный фон, умеренную анимацию; иллюстрации качественные, крупные. |
Дополняет выступление иллюстрациями недостаточного качества, мелкими по размеру, неточными по содержанию (отсутствие их). Некоторое нарушение требований. |
Грубое нарушение требований к презентации. Иллюстрации плохого качества, содержится много текста, Анимация мешает просмотру. |
Творческий подход |
Работа отличается яркой индивидуальностью, выражает точку зрения участников. |
Нет выводов, демонстрируется одна точка зрения на проблему. |
Дословное копирование информации из источников. Нет собственного мнения. |
- наличие единого стиля оформления;
- наличие титульного листа с информацией о разработчике, конечного слайда);
- применение на слайде не более трех цветов (фон, заголовки, текст);
- выравнивание информации по центру экрана, горизонтальное расположение;
- шрифт Arial, Tahoma, Verdana, Times New Roman, для заголовка не менее кегль 24, текста не менее кегль 18; отсутствие смешивания шрифтов; использование выделения ключевых слов жирным или полужирным начертанием;
- выделение наиболее важных фактов (рамки, схемы, заливка, стрелки, рисунки);
- объем информации - соотношение информации на слайде: 30% - текст 70% - изображение; важная – на отдельном слайде.
о том, какие природно-климатические
условия имеет Белгородская область, какие виды рельефа можно наблюдать на ее просторах, какие есть почвы. Знакомясь с животным и растительным миром нашего края, вы узнали, как богата и ранима наша флора и фауна, какие заповедные участки стремятся сохранить первозданную красоту. Вы познакомились с полезными ископаемыми, способами их добычи и использования.
Мы думаем, что данный веб-квет был Вам полезен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий